Вторая ступень

Вторая ступень включает в себя Шаг 2 и Шаг 3, которые выполняются параллельно.

Вторая ступень. Шаг 2.
СМОТРИ И УЧИ Первые напечатанные слова

Этот шаг включает в себя 4 упражнения на отработку Первых напечатанных слов. Из материалов вам понадобятся:

Упражнение 1. Найди пару к Первым напечатанным словам
Упражнение 2. Выбери Первые напечатанные слова
Упражнение 3. Назови Первые напечатанные слова
Упражнение 4. Найди пару к Первым напечатанным фразам

Упражнение 1. Найди пару к Первым напечатанным словам

Порядок выполнения

1. Прочитайте одну из 9-ти книг вместе.






2. Положите основу для игры перед ребёнком.








3. Покажите первую карточку со словом вашему ребёнку. Укажите на слово и прочитайте его.









4. Спросите "где...?" и помогите ребёнку найти такое же слово на основе.










5. Помогите ребёнку положить карточку на основу и прочитайте слово ещё раз.









6. Повторите шаги 3-5 для каждой из 4-х карточек.










7. Когда ребёнок нашёл пары ко всем четырём словам, не забудьте похвалить его!
8. Спросите его, хочет ли он прочитать книгу (которую вы читали в начале) еще раз.


Упражнение 2. Выбери Первые напечатанные слова

Порядок выполнения

1. Прочитайте одну из 9-ти книг вместе.







2. Уберите книгу. Покажите ребенку все флэш-карточки: покажите картинку, а потом переверните и прочитайте слово.







3. Положите карточки на стол, словами сверху.










4. Скажите ребёнку: "найди...". Скорее всего, ребёнок не сможет сразу сам находить правильные слова, обязательно помогайте ему!









5. После того, как ребёнок (с вашей помощью или без) выбрал карточку, пуст он перевернёт ее и посмотрит на картинку.









6. Повторите шаги 4-5 для каждой из 4-х карточек. не забывайте много хвалить, когда ребёнок находит правильную карточку.








7. После этого прочитайте книгу ещё раз.


Упражнение 3. Назови Первые напечатанные слова

Порядок выполнения

1. Прочитайте одну из 9-ти книг вместе.







2. Уберите книгу. Положите на стол все 4 флэш-карточки словом вверх.








3. Укажите на одно слово и попросите ребёнка прочитать его, например, скажите: "что это значит?", "как это сказать?". Подождите, пока ребёнок:
а. потянется к карточке или укажет на карточку или
б. попытается сказать слово







4. Переверните карточку и покажите ребёнку картинку, скажите слово ещё раз. Подождите опять, пока ваш ребёнок:
а. потянется за карточкой, или укажет на карточку
б. попытается сказать слово.







5. Повторите пункты 3-4 с каждой карточкой.










6. Прочтите книгу ещё раз.








Упражнение 4. Найди пару к Первым напечатанным фразам

Порядок выполнения

1. Положите на стол четыре большие карточки с картинками к фразам.










2. Дайте вашему ребёнку одну из карточек со словами к фразам.








3. Побудите ребёнка прочитать слова на карточке, помогите ему, если нужно.
Ваш ребёнок может сначала прочитать только "ключевые слова" из фразы, но со временем добейтесь, чтобы ребёнок правильно читал все слова из фразы, так как это поможет ребёнку правильно строить фразу грамматически.

4. Как только ребёнок прочитал фразу на карточке, повторите фразу и спросите: "где...?" или "кто...?"

5. Помогите ребёнку поместить карточку на пустое место под картинкой, повторяя фразу.









6. Повторите пункты 2-5 с каждой из карточек.










Вторая ступень. Шаг 3.
СМОТРИ И УЧИ Дополнительные карточки со словами

Это Шаг подразумевает работу над Дополнительными карточками со словами. Разработчиками программы предлагается работать с ними по той же схеме, как и в Шаге 1, исключая Упражнение 1 ("Посмотри на карточки"). Распечатайте карточки для этого Шага из раздела "Материалы", сделайте из них флэш-карточки (с обратной стороны приклейте слово) и выполняйте оставшиеся 3 упражнения из Шага 1 в следующей последовательности: "Найди пару", "Выбери карточки", "Назови карточки".

Hosted by uCoz